С-1-12 Настольная игра

Настольная игра
  • Участник Donum Group
  • Название работы С-1-12 Настольная игра
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель ГК Project Management (проектно-изыскательские и девелоперские услуги)
  • Авторы Руководитель проекта: Ирина Грушина
    Идейный вдохновитель и консультант: Денис Денисенко
    Дизайнер: Евгения Суркова
  • Описание проекта Задача проекта: разработать оригинальный промосувенир, который привлечет внимание потенциальных и существующих клиентов к перспективно развивающемуся направлению рекламодателя – BIM технологиям в проектировании.
    Решение: команда Donum Group не понаслышке знает, что важная информация лучше всего усваивается в простой игровой форме. В результате, родилась «Идея!» разработать увлекательную «Настольную игру-бродилку» для взрослых. Все мы родом из детства и было решено в оформлении игры использовать всем известные персонажи из русских сказок. Помимо прочего, игровое поле имеет формат и специальное покрытие для использования его в качестве «мини-скатерти» при проведении важных переговоров в неформальной обстановке.
    Результат:
    - тираж игры составил 7 000 шт.
    - игра распространялась на таких выставках, как MIPIM 2016 (г.Канны, Франция), BATIMAT Russia 2016 (г.Москва, Россия), АРХ Москва – 2016 (г.Москва, Россия) и получила высочайший интерес среди посетителей
    - в настоящий момент с помощью игры было привлечено более 100 потенциальных клиентов, интересующихся услугами ГК Project Management в области применения BIM технологий
    - игра тестировалась на сотрудниках компании, при этом ни один сотрудник не пострадал :)