РК-26 МЕГА Модно себе позволить

  • Участник e:mg
  • Название рекламной кампании РК-26 МЕГА Модно себе позволить
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Казань
  • Рекламодатель МЕГА
  • Продукт МЕГА
  • Автор идеи Антон Мельников, Cheaf creative director Александр Нуварьев, Креативный директор Юлия Вердесие, Креативный директор Вадим Петров, Арт директор Елена Горохова, Продюсер Евгения Раева, Директор клиентского сервиса Надежда Медунина, Менеджер по работе с клиентами Елена Петренко, Менеджер по работе с клиентами
  • Задачи кампании Сhallenge:
    Казань стильный современный город, в котором люди любят модно одеваться, но обходят своим вниманием ТЦ МЕГА, т.к. считают, что там шопинг слишком дорогой.
    Задача:
    Разработать и реализовать кампанию, которая изменит восприятие местных модниц и докажет, что стильно и красиво одеваться в МЕГЕ Казань может каждая, независимо от бюджета.
  • Целевая аудитория Кампания направлена на молодых людей, которые стараются следить за трендами, любят обновлять гардероб от сезона к сезону, однако, предпочитают совершать покупки в периоды распродаж, по более низким ценам, в недорогих магазинах, и считают что МЕГА – это слишком дорого для них.
  • Основная идея кампании Как МЕГЕ Казань изменить восприятие местных модниц и доказать, что стильно и красиво одеться здесь может каждая, независимо от бюджета?
    В рамках интегрированной кампании мы запустили ТВ-шоу "Модно себе позволить" на крупнейшем телеканале Татарстана. Съемки шоу проходили прямо в МЕГЕ! В распоряжении участниц были карты МЕГА номиналом 5, 8 или 12 тысяч рублей, чтобы за 60 минут выполнить задание местных экспертов-селебритиз.
    В финале шоу мы устроили настоящий модный показ – прямо в МЕГЕ - и именно там члены жюри назвали победительницу. Она получала звание МЕГА модницы и 100 000 рублей на шопинг!
  • Выбор медианосителей В качестве каналов коммуникации были использованы: радиореклама, POSM, Outdoor. Был создан web-сайт проекта, проводились мастер-классы от модных экспертов.
  • Результаты кампании В результате в 6 выпусках передачи приняло участие 15 девушек, а посмотрело более 1 000 000 зрителей! По итогам проекта посещаемость МЕГИ Казань выросла на 14%.