РК-25 МЕГА превращается в сказку

  • МЕГА превращается в сказку
  • Участник e:mg
  • Название рекламной кампании РК-25 МЕГА превращается в сказку
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Самара
  • Рекламодатель МЕГА
  • Продукт МЕГА
  • Автор идеи Антон Мельников, Cheaf creative director Юлия Вердесие, Креативный директор Лидия Верес, Арт-директор Елена Лысенко, Арт-директор Мария Белова, Копирайтер Евгения Раева, Директор клиентского сервиса Дания Хайрутдинова, Старший менеджер по работе с клиентами Екатерина Устинова, Менеджер по работе с клиентами Екатерина Шапорова, Менеджер по работе с клиентами Меланич Татьяна, Проджект менеджер
  • Задачи кампании Challenge:
    Жители Самары мало знают об инфраструктуре ТЦ МЕГА, не воспринимают его, как семейный развлекательный центр. Всего 12,6% семей с детьми приходят в МЕГУ.
    Задачи:
    - Показать возможности и преимущества МЕГИ как семейного развлекательного центра, где можно не только провести досуг всей семьей, но и дать детям возможность бесплатного дополнительного образования и развития.
    - Увеличить трафик среди семей с детьми.
  • Целевая аудитория В фокусе проекта семьи с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, с низким и средним уровнем дохода. Родители не имеют финансовой возможности организовать дополнительный развивающий досуг (помимо школы) для своих детей. Таким образом, у детей из таких семей формируется только две модели восприятия окружающего мира: модель школы и модель семьи. А другие полезные социальные навыки, которые пригодятся им во взрослой жизни, развиваются недостаточно.
    Особенно остро эта проблема встает во время самых длинных летних каникул, когда школа заканчивается, а возможности вывезти детей на отдых или организовать его в городе у родителей очень ограничены.
    Дети во время летних каникул остаются предоставленными сами себе.
  • Основная идея кампании Чтобы показать доступность детского отдыха в МЕГЕ, мы создали интегрированную кампанию «МЕГА превращается в сказку». Мы написали книгу «Сказок о дружбе людей и вещей", главными героями которой стали 5 сказочных персонажей: Зеркальце, Мячик, Пироженка, Фотик и Мишка. Герои жили не только в книге, но и в интерактивных зонах МЕГИ, где они в игровой форме обучали детей обращаться с вещами. Дети, прошедшие все зоны, получали книгу в подарок.
  • Выбор медианосителей Герои появились во всех охватных каналах (ТВ, OOH, радио, социальные медиа), каждые выходные мы проводили парад сказочных героев в центре города.
  • Результаты кампании -Посещаемость МЕГИ Самара среди семей с детьми увеличилась более чем на 10%.
    - Посещение гостями всех интерактивных зон за один визит в МЕГУ приближалось к 100% (93%).
    - Продажи детских товаров выросли на 8%.