РК-19 German Chocolate with Russian Feeling

  • Работа 1
  • Участник ARK CONNECT
  • Название рекламной кампании РК-19 German Chocolate with Russian Feeling
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Рекламодатель RITTER SPORT SCHOKOLAD
  • Продукт Ritter Sport Chocolate
  • Задачи кампании Коммуникационные задачи:
    Воздействовать на ЦА до 30 лет, не охваченную ТВ
    Исследовать online как медийный канал коммуникации с ЦА
    Увеличить траффик на новый сайт Ritter Sport и на страничку Instagram
    Бизнес задачи:
    Поддержать запуск четырех новых вкусов (при отсутствии медиа и промо бюджетов)
  • Целевая аудитория До 30 лет, имеют средний доход
    Продвинутые городские жители
    Активные интернет пользователи
  • Основная идея кампании German Chocolate Meets Russian Cuisine: В канун Дня Дурака (1 апреля) мы устроили национальный розыгрыш, онлайн. Мы придумали четыре смелых вкуса и попросили людей выбрать самый «русский» вкус шоколада, который они хотели бы увидеть на полках: Клюква с Водкой, Торт Медовик, Крем-Брюле и Щучья Икра.
  • Выбор медианосителей Сайт, баннеры, билборд, Instagram
  • Результаты кампании • +500% увеличение траффика на сайт всего за 2 недели по сравнению со всем прошлым годом
    • 250 000 пользователей за 10 дней
    • 12 000 посетили сайт в день раскрытия результатов голосования
    • +300% увеличился траффик на страничку Instagram
    • 8 000 000 пользователей — охват социальных сетей
    • 120 000 000 медиа показов
    • 300 000 euro Free Media
    • +140% увеличение объема продаж новых вкусов vs плана
    • ROI - 50