РК-13 Яйцо с ярким желтком

  • Яйцо с ярким желтком
  • Участник Radar Advertising
  • Название рекламной кампании РК-13 Яйцо с ярким желтком
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Челябинск
  • Рекламодатель Чебаркульская птица
  • Продукт Куриное яйцо
  • Автор идеи Senior Copywriter Иван Мартынов, Art Director Сергей Борисов, Designer Максим Векшин.
  • Задачи кампании Увеличение доли рынка и рост продаж в плотной конкурентной среде.
  • Целевая аудитория Женщины, активно ведущие семейное хозяйство, возраст 25+.
  • Основная идея кампании За основу сообщения был взят следующий инсайт: большинство представителей целевой аудитории связывают яркость желтка с качеством всего яйца. Чем желток ярче, тем яйцо вкуснее. Поэтому ключевым сообщением был выбран слоган, доносящий УТП продукта: «Яйцо с ярким желтком». Кстати, во время слепого теста яйцо от «Чебаркульской птицы» марки «Деревенское» оказалось ярче, чем у конкурентов.
  • Выбор медианосителей В рамках кампании были разработаны макеты для outdoor. В часть из них были вмонтированы светодиоды и нанесено светоотражающее покрытие, чтобы желток светился ночью. И, конечно же, локомотивом кампании стал ТВ-ролик.
  • Результаты кампании Рекламная кампания продлилась с марта по май 2015 года. Рост продаж по итогам составил 27% в штуках и 42% в рублях в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Получается, что при цене выше, чем у конкурентов, яйцо от «Чебаркульской птицы» стали покупать больше. Фотографии билбордов со светящимся желтком разошлись по соц. сетям и собрали хорошие комментарии пользователей.