РК-13 Яйцо с ярким желтком
- Участник Radar Advertising
- Название рекламной кампании РК-13 Яйцо с ярким желтком
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Челябинск
- Рекламодатель Чебаркульская птица
- Продукт Куриное яйцо
- Автор идеи Senior Copywriter Иван Мартынов, Art Director Сергей Борисов, Designer Максим Векшин.
- Задачи кампании Увеличение доли рынка и рост продаж в плотной конкурентной среде.
- Целевая аудитория Женщины, активно ведущие семейное хозяйство, возраст 25+.
- Основная идея кампании За основу сообщения был взят следующий инсайт: большинство представителей целевой аудитории связывают яркость желтка с качеством всего яйца. Чем желток ярче, тем яйцо вкуснее. Поэтому ключевым сообщением был выбран слоган, доносящий УТП продукта: «Яйцо с ярким желтком». Кстати, во время слепого теста яйцо от «Чебаркульской птицы» марки «Деревенское» оказалось ярче, чем у конкурентов.
- Выбор медианосителей В рамках кампании были разработаны макеты для outdoor. В часть из них были вмонтированы светодиоды и нанесено светоотражающее покрытие, чтобы желток светился ночью. И, конечно же, локомотивом кампании стал ТВ-ролик.
- Результаты кампании Рекламная кампания продлилась с марта по май 2015 года. Рост продаж по итогам составил 27% в штуках и 42% в рублях в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Получается, что при цене выше, чем у конкурентов, яйцо от «Чебаркульской птицы» стали покупать больше. Фотографии билбордов со светящимся желтком разошлись по соц. сетям и собрали хорошие комментарии пользователей.