П-5-05 "СОХРАНИ ДОСТОИНСТВО"

"СОХРАНИ ДОСТОИНСТВО"
  • Участник AIDA Pioneer Branding & Creative Company
  • Название работы П-5-05 "СОХРАНИ ДОСТОИНСТВО"
  • Конкурс / номинация П-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель Рекламная кампания по профилактике рака яичка у мужчин
  • Авторы Дизайн: Сергей Сергиеня
    Копирайт: Алексей Чернявский
  • Описание проекта Идея: Рак яичка является наиболее частой злокачественной опухолью, которая развивается у молодых мужчин в возрасте от 20 до 40 лет. Однако, не многие мужчины знают, что при регулярном смообследовании можно выявить заболевание на самых ранних стадиях, и предотвратить его развитие. Для решения проблемы мы выбрали необычное место – барбершоп, особый мужской клуб, где не только стригутся, но и общаются в непринужденной обстановке представители нашей ЦА. В барбершопах Минска мы развесили привлекающие внимание визуалы, которые могут служить темой для разговора о раке. На основе визуала были также сделаны информационные флаеры, объясняющие проблему и демонстрирующие простую и наглядную схему самодиагностики рака.
    Основное послание: Раз в месяц ухаживаешь за бородой – удели внимание и своим яичкам.