Выставка
Н-4-06 STICK’N’TREND
- Участник Группа компаний RCG
- Название работы Н-4-06 STICK’N’TREND
- Конкурс / номинация Н-4 Прочие услуги
- Рекламодатель ROOM 485
- Авторы Креативный директор:
Елена Калинина
Head of art:
Максим Сковородников
Копирайт:
Дмитрий Смолин
Сергей Климов
Арт-директора:
Алла Веселова
Алексей Пичугин
Дизайнеры:
Анастасия Чапурина
Юлия Морозова
Анастасия Сергеева
Артем Минеев
Роман Федоров
Дмитрий Новиченков
Юлия Гоголева
Юлия Ратникова - Описание проекта Задача:
В конце 2015 года внутри креативной студии ROОM 485 появился новый отдел — TRENDWATCHING, отдел, изучающий тренды и их влияние на классические инструменты маркетинга. Как рассказать индустрии о новом ресурсе и наглядно показать его в действии?
Решение:
В конце декабря 2015 года в качестве новогоднего подарка клиентам мы создали уникальный трендрепорт с авторским стикерами — STICK’N’TREND — и разослали его представителям индустрии.
STICK’N’TREND – это сатирический сборник того, что больше всего раздражало и поражало нас в 2015 году. В стикербук вошло 15 главных тенденций года: cериалы, хештеги, палка для селфи, хипстеры, бесконечные челленджи, блоги и эмодзи, появление Periscope, смываемая втулка, Aliexpress и крафтвертайзинг.
Специальное тизерное видео о создании стикербука появилось в сети за несколько дней до рассылки. Видео вело на сайт stickerbook.room485.com, где подробно рассказывалось о проекте, а также о креативной студии ROОM 485. На сайте любой желающий мог оставить свои комментарии, поделиться трендом, а первые 100 подписчиков получили тренд-репорт в подарок.
Результаты:
20 ночей, 15 уникальных тренда, 122 авторских стикера.
3а 4 часа работы сайта мы получили более 300 заявок.
Стикербуки были разосланы в 18 городов мира, включая Лондон и Ла Голет (Доминиканская республика).
Кейс STICK’N’TREND был включен в архив инноваций Британской Исследовательской компании trendwatching.com, а ROOM485 стал их аналитическим партнером.
Мы подписали договор о распространении стикербука в сети книжных магазинов «Республика» c июня 2016 года.
Media Impressions: 22 419.
PR Value: 114 000 руб.
Ссылка на подробное описание: https://www.dropbox.com/s/xqzt4s8o2mz8ism/SB_Rus.pdf?dl=0