И-5-18 НЕПОТЕКА

файл работы
  • Участник Группа компаний RCG
  • Название работы И-5-18 НЕПОТЕКА
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://www.nepoteka.ru/
  • Рекламодатель Rexona (Unilever)
  • Авторы Валерия Федяшова, PR-директор R&I (RCG)
    Ксения Калашникова, младший аккаунт PR-менеджер R&I (RCG)
    Александр Семин, креативный директор What if Semin?
    Владимир Гарев, креативный директор Grape
    Марьям Ахунова, креативный групхед Grape
  • Описание проекта Проблема:
    В 2015 году Рексона выводит на российский рынок революционную формулу Motionsense, действие которой активируется при движении человека. В тоже время в России начался экономический кризис, из-за чего все те, кто брал ипотеку, оказались в непростой ситуации. В ответ на экономическую проблему бренд Рексона взял на себя новую социальную миссию и вдохновил людей стать более активными — как социально, так и физически.
    Решение:
    Rexona запускает федеральную антикризисную программу НЕПОТЕКА, которая дает людям возможность конвертировать свои движения в реальное погашение их ипотечных кредитов. Все просто: чем больше вы двигаетесь, тем меньше становится ваш кредит. Достаточно подключить трекер движения и быть активным – каждое, даже самое минимальное движение дает баллы, которые можно направлять на погашение кредита.
    Финалом кампании стала петиция от лица финалистов программы о введении на государственном уровне праздника – Дня погашения ипотеки, которую поддержали более 30 000 пользователей, популярные блогеры и политики. Эта инициатива также широко обсуждалась в СМИ.
    Результат:
    С мая по июль в невероятно насыщенных и интенсивных онлайн-состязаниях НЕПОТЕКИ приняли участие более 30 000 человек.
    390 media publishing. Media Impressions — 482 443 451. PR Value – 298 954$.
    Рост доли рынка бренда Rexona с мая по июль составил 2,3%. Товарооборот за время проведения кампании увеличился на 23%.