
Выставка
И-5-15 НеобыЧАЙная матрешка
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Affect
- Название работы И-5-15 НеобыЧАЙная матрешка
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://https://www.unilever.ru/
- Рекламодатель Lipton, Unilever
- Авторы Креативная группа: Илья Корнеев, Алена Ковальчук.
Дизайн-команда: Дмитрий Старков, Анна Кузичева.
Аккаунт-команда: Галина Шубик, Алина Клубикова, Марина Лихацкая.
Техническая команда: Дмитрий Курлышов, Антон Шипов.
- Описание проекта Digital-кампания в поддержку новогодней коллекции “Матрешки” Lipton.
Сроки проведения: октябрь-декабрь 2015.
Задачи:
- Разработать решение, которое отличит новый продукт Lipton от конкурентов.
- Создать вокруг сезонного продукта эмоциональную атмосферу. Чтобы покупая “Матрешку”, люди получали что-то более значимое, чем просто чай в праздничной упаковке.
- Построить любовь к бренду и ассоциацию между Новым годом и Lipton.
Ситуация:
Обычно на Новый год люди желают и дарят друг другу одно и то же. Но как сделать так, чтобы люди поздравляли друг друга нетривиальным способом? Многие скачивают из интернета стихотворения и делают массовую рассылку. Людям приятно делать маленькие добрые дела, но не всегда хватает фантазии или времени сделать это с душой. А может, не хватает такого сервиса, который бы им помог?
Решение:
Коллекция необыЧАЙных пожеланий.
Digital-инструмент, который превращает «Матрешку» с чаем в оригинальный подарок за счет персонализированного видео-поздравления.
Стикер на упаковке «Матрешек» вел на сайт проекта wish.liptontea.ru, где команда агентства собрала и «оживила» самые теплые и оригинальные слова для создания по-настоящему запоминающихся поздравлений к Новому году. На сайте пользователь выбирал пожелания из облака тегов, из которых складывалось персональное поздравление, озвученное множеством приятных людей. А если слов в коллекции недостаточно, можно было пополнить ее, загрузив свое видео, и поздравить лично от себя.
Результаты:
- 2 000 000 проданных матрешек
- более 20 000 000 охвата
- более 800 000 посетителей сайта
- Благодаря "Матрешкам" в декабре у бренда Lipton вырос индекс DSU. Теперь это самый высокий индекс среди всех чайных брендов.
- Десятки тысячи улыбок от искренних и необыЧАЙных поздравлений.