И-5-15 НеобыЧАЙная матрешка

файл работы
  • Участник Affect
  • Название работы И-5-15 НеобыЧАЙная матрешка
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://https://www.unilever.ru/
  • Рекламодатель Lipton, Unilever
  • Авторы Креативная группа: Илья Корнеев, Алена Ковальчук.
    Дизайн-команда: Дмитрий Старков, Анна Кузичева.
    Аккаунт-команда: Галина Шубик, Алина Клубикова, Марина Лихацкая.
    Техническая команда: Дмитрий Курлышов, Антон Шипов.


  • Описание проекта Digital-кампания в поддержку новогодней коллекции “Матрешки” Lipton.

    Сроки проведения: октябрь-декабрь 2015.

    Задачи:

    - Разработать решение, которое отличит новый продукт Lipton от конкурентов.

    - Создать вокруг сезонного продукта эмоциональную атмосферу. Чтобы покупая “Матрешку”, люди получали что-то более значимое, чем просто чай в праздничной упаковке.

    - Построить любовь к бренду и ассоциацию между Новым годом и Lipton.

    Ситуация:

    Обычно на Новый год люди желают и дарят друг другу одно и то же. Но как сделать так, чтобы люди поздравляли друг друга нетривиальным способом? Многие скачивают из интернета стихотворения и делают массовую рассылку. Людям приятно делать маленькие добрые дела, но не всегда хватает фантазии или времени сделать это с душой. А может, не хватает такого сервиса, который бы им помог?

    Решение:

    Коллекция необыЧАЙных пожеланий.

    Digital-инструмент, который превращает «Матрешку» с чаем в оригинальный подарок за счет персонализированного видео-поздравления.

    Стикер на упаковке «Матрешек» вел на сайт проекта wish.liptontea.ru, где команда агентства собрала и «оживила» самые теплые и оригинальные слова для создания по-настоящему запоминающихся поздравлений к Новому году. На сайте пользователь выбирал пожелания из облака тегов, из которых складывалось персональное поздравление, озвученное множеством приятных людей. А если слов в коллекции недостаточно, можно было пополнить ее, загрузив свое видео, и поздравить лично от себя.

    Результаты:

    - 2 000 000 проданных матрешек
    - более 20 000 000 охвата
    - более 800 000 посетителей сайта
    - Благодаря "Матрешкам" в декабре у бренда Lipton вырос индекс DSU. Теперь это самый высокий индекс среди всех чайных брендов.
    - Десятки тысячи улыбок от искренних и необыЧАЙных поздравлений.