
Выставка
И-5-14 Goodstarter
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Affect
- Название работы И-5-14 Goodstarter
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://https://www.unilever.ru/
- Рекламодатель Lipton, Unilever
- Авторы Креативная группа: Илья Корнеев, Алена Ковальчук.
Аккаунт-команда: Галина Шубик, Алина Клубикова.
Дизайн-команда: Дмитрий Старков, Анна Кузичева.
Техническая команда: Дмитрий Курлышов, Антон Шипов.
- Описание проекта Разработка digital-кампании для новой территории бренда Lipton.
Сроки проведения: март-октябрь 2015.
Бренд Lipton хорошо известен потребителям на рынке, но воспринимался как простой черный чай, так как не было эмоциональной связи с потребителем. В 2014 году у бренда появилось новое глобальное позиционирование «Be more tea» или «Живи по-чайному».
Задачи:
- Изменить восприятие бренда – не простой офисный чай, а продукт с социальной миссией.
- Выстроить эмоциональную связь с целевой аудиторией. Нужно было понять, что для них важно и как Lipton cможет помочь им в реализации.
- Разработать стратегию коммуникации новой территории "Be More Tea" в digital.
Решение:
Разработка онлайн-платформы Lipton Goodstarter, которая собирает и поддерживает людей, стремящихся сделать мир лучше: социальных предпринимателей и широкую аудиторию.
На сайте Goodstarter предприниматели размещали свои социально-полезные бизнесы. Каждый месяц, c учетом голосования пользователей (голосование с помощью шеров в социальных сетях), эксперты отбирали лучшие проекты, которые получали финансирование в размере 300 тыс. рублей.
Партнеры проекта: Planeta.ru, Сколково, Impact Hub.
Каналы продвижения:
1. Медиа-продвижение
Видео-ролик с историями социальных предпринимателей: https://youtu.be/W3rkZPkM-ko.
2. Шеринг
Возможность голосования за проекты в социальных сетях.
3. Истории предпринимателей
Интервью с участниками в сообществах Lipton в соцсетях.
4. Академия Goodstarter
Лекции от менторов проекта и авторов успешных стартапов.
5. Коллаборация с Парком Горького
Конкурс на лучшие социальные инициативы для развития парка.
6. Освещение проекта в СМИ
PR-публикации в ведущих российских изданиях.
Контентный спецпроект в The Village.
Результаты:
- За 7 месяцев работы Goodstarter получено более 1000 заявок с идеями социального бизнеса, 46 из них попали на сайт и получили широкое освещение в интернете.
- Более 25 000 людей поддержали проекты.
- 800 000 тысяч человек посетили сайт и узнали о проектах, которые делают мир лучше.
- Выросли показатели бренда:
Help to see the positive side of life - 26% - 43% +12 pt
Lipton TOP of mind - 36% - 48% +9 pt
Purchase intent - 34% - 58% +24 pt
- Премия «SKOLKOVO Trend Award» от Дмитрия Медведева.