
Выставка
Ф-3-12 Интерактивное ТВ 2.0
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Arena
- Название работы Ф-3-12 Интерактивное ТВ 2.0
- Конкурс / номинация Ф-3 Корпоративная реклама и услуги
- Рекламодатель Ростелеком
- Авторы Ростелеком
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева
Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова
Arena Magic Box
Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор – Александр Корниенко
Копирайтер – Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова
Продюсер – Илья Леонтьев
Production – Студия AC
Режиссер - Георгий Тоидзе
Оператор – Евгений Ермоленко
Линейный продюсер - Александра Ясвен - Описание проекта Предпосылки создания
Ростелеком, лидер интернет телевидения России, вывел на рынок совершенно новый, коробочный продукт - интерактивное телевидение 2.0, компактную ТВ-приставку, которая легко настраивается и главное - работает через WiFi в любом месте, с любым интернет-провайдером и телевизором любой марки.
Креативная идея и реализация
Для продвижения нового продукта был создана креативная концепция «Первое интерактивного ТВ, которое следует за тобой". Проиллюстрировать «портативность» нового телевидения было легче всего через знакомый и любимый россиянами контент, который неожиданно для себя оказывался там, где человек решил его посмотреть!
В преддверии праздника защитника отечества «23 февраля» был использовали фильм «17 мгновений весны», а настроение летнего, семейного отдыха лучше всего смог передать мультфильм «Винни-Пух». Вовлечение в просмотр происходило благодаря работе с контентом и инсайтом канала (телесмотрения) – где зритель не понимает, почему вдруг фрагмент любимого фильма неожиданно превратился в увлекательную рекламу. Обе истории раскрывают наиболее распространенные ситуации использования нового телевидение - переезд и выезд на дачу.