Выставка
Ф-2-05/1 Петрович. Чтобы не вышло себе дороже
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Contrapunto
- Название работы Ф-2-05/1 Петрович. Чтобы не вышло себе дороже
- Конкурс / номинация Ф-2 Промышленные товары
- Рекламодатель ООО «Строительный торговый дом «Петрович»
- Авторы ООО «Строительный торговый дом «Петрович»
Игорь Колынин - Директор по маркетингу
Владислава Вишнякова – Руководитель отдела рекламы
Агентство «Contrapunto»:
Людмила Баушева – Creative Director
Кристина Денина – Creative Group Head
Алексей Павлов – Art Director
Галина Секиринская – Group Account Director
Ольга Комова - Senior Account Manager
Борис Анисонян – Head of TV Production
Кинокомпания «Базелевс»
Виталий Шепелев – режиссер
Владимир Ушаков - оператор
Анастасия Форменская – продюсер - Описание проекта Чтобы не вышло себе дороже, покупай в «Петровиче»
Часто бывает, что в погоне за экономией во время ремонта, ты объезжаешь несколько магазинов, изучаешь кучу сайтов, тратишь время и нервы, но все равно всегда остаются лишние плинтуса, клей к обоям не подходит, половину коробки с ламинатом можно выбросить, а плитку привезут только через три месяца.
Куда лучше купить все в одном месте и не тратить время и деньги на переезды или заказать все на сайте и получить заказ в тот же день!
Задачей кампании стало показать как ассортимент и профессиональные сервисы «Петровича» помогают экономить во время ремонта.