Выставка
Ф-2-12 АРКО. Лучше для мужчин — есть
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ООО «Моментум»
- Название работы Ф-2-12 АРКО. Лучше для мужчин — есть
- Конкурс / номинация Ф-2 Промышленные товары
- Рекламодатель Evyap
- Авторы Evyap (бренд АРКО)
Сергей Панкратов – директор по маркетингу
Анастасия Кровякова - менеджер категории «Средства для бритья»
MOMENTUM (креатив и продакшен)
Елена Ягид - креативный директор
Дмитрий Рассказов - арт-директор
Маргарита Индионкова, Татьяна Зайцева - дизайнеры
Елена Будрина - старший копирайтер
Юлия Лихачева – старший стратег
Екатерина Стойкова – директор по работе с клиентами
Лилия Фролова – менеджер по работе с клиентами
- Описание проекта Бренд "АРКО" вышел с провокационной кампанией, бросающий вызов прямому конкуренту и опровергая сообщение о том, что лучше для мужчин нет:) ЕСТЬ! Задача кампании — ярко и провокационно рассказать мужчинам о том, что больше не нужно переплачивать втридорога за качественный продукт. Новый ARKO® Men — это усовершенствованная формула, стильный дизайн, эргономичная упаковка и бросающий вызов слоган «Лучше для мужчин — есть».
По результатам кампании бренд стал пеной бритья №1 для российских мужчин.