Выставка
Б-4-14 ROAR FOR LIFE
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Группа компаний RCG
- Название работы Б-4-14 ROAR FOR LIFE
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель MARTINI (BACARDI)
- Авторы Коммерческий директор RCG Васелина Кухта,
Event-директор RCG Виола Гасанова,
PR-директор RCG Серафима Гурова,
Креативный директор RCG Елена Калинина,
Аккаунт-менеджер Event-департамента RCG Соня Рытова,
Стратег RCG Сергей Климов - Описание проекта Бренд MARTINI совместно с Williams Martini Racing инициировал кампанию за ответственное вождение и вдохновил более 218 000 человек в Восточной Европе присоединиться к гонке, чтобы сделать движение на дорогах более безопасным.
ROAR FOR LIFE
В России более 25% всех автомобильных аварий происходит по причине нетрезвого водителя. И эта проблема всей Восточной Европы.
Бренд MARTINI решил привлечь внимание общественности к проблеме ответственного вождения.
C помощью пилотов "Формулы-1" и популярных селебрити мы запустили онлайн-эстафету ROAR FOR LIFE.
Участники ROAR FOR LIFE записывали видео, изображая рёв гоночного болида, размещали его на сайте компании и в своих социальных сетях со специальным хэштегом, где номинировали друзей.
Нас поддержали национальные СМИ, автомобильные комьюнити, селебрити и тысячи обычных людей. Кампания получила вирусный охват и социальные сети не переставали рычать в течение всего проекта! Друзья, семьи, студенты, коллеги, компании – захотели стать частью эстафеты.
Волонтеры и блогеры рассказывали об акции на улицах, в парках, в барах, на городских мероприятиях и предлагали людям прорычать за ответственное вождение.
На фестивале Woodstock Rock в Польше, одновременно прорычало более 6 000 человек.
В течении 100 дней эстафеты желаемое количество участников было превышено почти в полтора раза.
В рамках российского этапа Гран-при "Формулы-1" в Сочи на Martini Terrazza прошел финал кампании ROAR FOR LIFE. Были объявлены результаты, а также передан чек на 120 000 USD некоммерческим организациям России, Польши, Украины и Казахстана, которые поддерживают инициативу ответственного вождения в своих странах.
100 дней. 4 страны. Более 100 селебрити. Более 218 тысяч рыков. 1100 публикаций. 786 062 675 impressions. PR Value > 946 636 USD.