Выставка
Б-2-09 JACOBS ЕЛКАФЕ
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник e:mg
- Название работы Б-2-09 JACOBS ЕЛКАФЕ
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель JACOBS DOUWE EGBERTS
- Авторы Татьяна Тармогина – Управляющий директор
Антон Мельников - Chief Creative Officer
Татьяна Магденко - Client Service Director
Наталья Решетина- Account Director
Алла Андросова - Senior Account Manager
Ольга Федорова- Account Manager
Мария Семенова - Руководитель отдела закупок
Алексей Климов – Креативный директор
Мария Грачева - Арт-директор
Ольга Буянова – Копирайтер - Описание проекта В рамках ежегодного присутствия бренда Jacobs Monarch на знаковых катках страны, в сезон 2015-2016 был запущен проект ЁЛКАФЕ Якобс, который позволил решить основные стратегические задачи компании:
- Привлечь широкую аудиторию молодых и активных горожан;
- Создать мощный Buzz и PR-эффект;
- Акцентировать внимание на территории гостеприимства и теплых встреч.
- Вовлечение в коммуникацию с брендом молодой аудитории.
Решение:
В Новый год елка – главный атрибут праздничной атмосферы. В то же время, на самом популярном катке России в Парке Горького нет ни одного места для теплых встреч с друзьями. Первое в России ЁЛКАФЕ Jacobs открыло двери для всех гостей катка. Высота купола - 15 метров, его видно с Фрунзенской набережной, Крымского и Андреевского моста! В перерывах между катанием гости сидели на лавочках с подогревом, за чашкой кофе Jacobs делая сэлфи и делясь своими впечатлениями в соцсетях под хештегом #якобсгости
Результаты:
ЁЛКАФЕ -"must to visit" место этой зимы по версии журнала Glamour;
Почти 600 000 посетителей;
94% гостей кафе попробовали кофе Jacobs Monarch;
Более 2 000 000 digital impressions;
48 000 000 PR impressions.