Выставка
Б-2-05 Розыгрыш автомобиля Maserati
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник REMAR Group
- Название работы Б-2-05 Розыгрыш автомобиля Maserati
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель ООО «Еврострой»
- Авторы Креативный директор – Наталья Жиронкина
Арт-директор – Константин Коробов
Дизайнер – Алёна Печникова
PR-стратегия – Анна Крюк
Акаунт-менеджер – Мария Сергиенко - Описание проекта Цель проекта:
Перед агентством была поставлена цель – организовать роскошный светский вечер для будущих жильцов жилого комплекса класса deluxe «Привилегия» от строительной компании «Еврострой».
Задачи мероприятия:
- продвижение нового жилого комплекса класса deluxe «Привилегия»;
- знакомство друг с другом будущих жильцов ЖК «Привилегия»;
- подведение итогов масштабной рекламной кампании;
- популяризация и привлечение внимания общественности к благотворительности;
- поддержание имиджа и репутации строительной компании «Еврострой».
Дата реализации проекта: 15 декабря 2015 года
Описание проекта:
Агентством была организована красочная церемония награждения победителя розыгрыша автомобиля премиум-марки Maserati, которая стала финальной частью рекламной кампании «Выиграть Maserati – Ваша Привилегия» от компании «Еврострой».
Для мероприятия командой агентства была разработана уникальная концепция «Art of choice» («Искусство выбора»), которая раскрывала главный посыл события – умение делать правильный выбор. Площадкой для воплощения идеи стал музей современного искусства «Эрарта».
Тема искусства и выбора стала главенствующей линий торжества. На сцене было реализовано захватывающее 3D Mapping шоу: прямо как в живой картине прошли выступления модных музыкальных коллективов и аргентинского художника-перформаниста Малькольма Рокса. Кульминацией стал интерактивный розыгрыш автомобиля Maserati Ghibli. Сумеречная экскурсия по музею, изысканный фуршет «на мольбертах» и творческие мастерские дополнили арт-составляющую мероприятия.
Результат:
Яркое запоминающееся мероприятие, на котором присутствовало более 300 гостей, стало отличной площадкой для знакомства и общения будущих соседей, обсуждения главных городских трендов, приобщения к искусству и привлечения внимания к вопросам благотворительности. Событие с широким размахом было освещено в ведущих городских и светских изданиях.