Выставка
Б-2-15 #MOTOMALL
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник SODA/Deltaplan AG
- Название работы Б-2-15 #MOTOMALL
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель VIASAT Sport HD
- Авторы Идея - Владимир Мартынов
Клиент-сервис директор - Алексей Байнов
Партнер - ТРЦ "Гринвич",
Директор по маркетингу - Илья Клюжин
- Описание проекта НА СТАРТЕ.
Телеканал Viasat Sport начинает трансляцию в Уральском регионе в качестве High Definition. Нужна яркая презентация с максимальным медийным охватом и низкой стоимостью контакта.
ИДЕЯ.
Только то, что ты видишь первый раз в жизни своими глазами, может передать эмоции и ощущения от просмотра HD-телевидения. Необходимо сделать так, чтобы человек это почувствовал, организовать шоу в месте с максимальной посещаемостью и возможностями площадки, на которой подобное еще никто не проводил.
РЕАЛИЗАЦИЯ.
«Motomall» – зрелищное шоу с экстремальными гонками и трюками на мотоциклах в крупнейшем торговом центре Урала и Сибири, которое даст почувствовать зрителям атмосферу и настроение канала, подарит незабываемые эмоции. Все это, без назойливых слоганов и есть #MOTOMALL!
ИТОГ.
Более 72 000 посетителей шоу
Свыше 150 000 упоминаний в соцсетях,
50 бесплатных публикаций в местных и федеральных СМИ
Информационный охват 1 500 000 человек.