Б-1-12 burn_Xeroselfie

файл работы
  • Участник АЙКОН
  • Название работы Б-1-12 burn_Xeroselfie
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель The Coca - Cola Company ( Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг)
  • Авторы Creative Director - Дмитрий Ростапшов
    Art - Director - Гиермо Морено
    Senior Copy-writer - Сергей Федоров
    Account Director - Александр Косолапов
  • Описание проекта Введение
    Несколько лет burn позиционировался в России на платформе клубной жизни.
    В 2015 году бренд столкнулся с проблемой: основная ситуация потребления так или иначе связана с вечеринками и клубами. Это серьезно ограничивало рост частоты потребления и, как следствие, объема продаж.

    Задача
    Увеличить частоту потребления burn среди ядра целевой аудитории – «белых воротничков».

    Инсайт
    Офис – самое скучное место на Земле. Так считает большинство офисных работников. Но в череде серых будней, есть одно исключение. Пятница. День, когда с самого утра ты весел и заряжен позитивом.

    Идея:
    С burn каждый рабочий день с понедельника по четверг может стать пятницей.

    Решение:
    Мы решили показать, что даже cимвол офисных серых будней – ксерокс,
    с burn может помочь избавиться от рутины и принести настроение пятницы. С понедельника по четверг в бизнес-центрах работали команды burn с Xeroselfie – первым в мире ксероксом, который добавляет в работу пятничного драйва и веселья! Работники офисов заряжались энергией burn, делали селфи на Xeroselfie и получали свое фото со смешным комментарием.

    Результаты
    • 22 рабочих дня
    • Более 150 000 семплов burn
    • Более 25 000 XeroSelfie
    • Более 50% участников активации рассказали о ней друзьям
    • Первичные покупки выросли на 7%
    • 9% совершили одну и более повторных покупок
    • Показатель “Для таких людей как я” вырос на 7%