А-2-08 «СОХРАНИ ДОСТОИНСТВО»

файл работы
  • Участник AIDA Pioneer Branding & Creative Company
  • Название работы А-2-08 «СОХРАНИ ДОСТОИНСТВО»
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Рекламная кампания по профилактике рака яичка у мужчин
  • Авторы Дизайн: Сергей Сергиеня
    Копирайт: Алексей Чернявский
    Видео: Алёна Шибут
  • Описание проекта Проблема
    Рак яичка является наиболее частой злокачественной опухолью, которая развивается у молодых мужчин в возрасте от 20 до 40 лет. Однако, не многие мужчины знают, что при регулярном смообследовании можно выявить заболевание на самых ранних стадиях, и предотвратить его развитие.

    Задачи
    Рассказать мужчинам о методах профилактики рака яичка.
    Сформировать привычку – раз в месяц обследовать себя.

    ЦА
    Мужчины 20-35 лет. Городские жители, активные, модные, которые следят за собой и своим внешним видом.

    Барьеры
    Отсутствие специализированных мест и программ информирования для мужчин.
    Пикантность темы.
    Сформировать хорошую привычку сложно.

    Решение
    1) Мы нашли правильное место
    Барбершоп – особое место только для мужчин. Джентльменский клуб, где не только стригутся, но и общаются на мужские темы представители нашей ЦА.
    2)Нужную тональность
    Мужской разговор, с юмором. Открытое общение с называнием вещей своими именами.
    3)Простой алгоритм для новой полезной привычки
    Раз в месяц ухаживаешь за бородой – удели внимание и своим яичкам.

    Реализация
    В барбершопах Минска мы развесили провакационные визуалы, которые привлекают внимание и служат темой для разговора о раке.
    На основе визуала также были сделаны информационные флаеры, объясняющие проблему и демонстрирующие простую и наглядную схему самодиагностики рака.

    Результаты
    Социальный проект бесплатно поддержали различные белорусские и российские интернет-сми: от молодежных городских журналов до крупных медицинских порталов.
    В акции приняло участие большинство барбершопов Минска. Теперь, каждый раз посещая барбершоп, мужчина видит напоминание, которое поможет ему сохранить его мужское достоинство.