А-2-18 Beauty in Dirt

файл работы
  • Участник Leo Burnett Moscow
  • Название работы А-2-18 Beauty in Dirt
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель АО «ЭфСиЭй РУС»
  • Авторы Агентство: Leo Burnett Moscow
    Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
    Креативный директор: Евгений Тонев
    Арт-директор: Александр Чумаченко
    Копирайтер: Илья Старков
    Аккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
    Руководитель отдела производства: Оксана Северин
    Старший менеджер по корпоративным коммуникациям: Ирина Картина
    Младший менеджер по корпоративным коммуникациям: Ксения Шарапова

    Клиент: АО «ЭфСиЭй РУС»
    Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Лейсан Абдулина

    Продакшн: ФИБР фильм
    Художник: Алишер Кушаков
    Режиссер: Михаил Яровиков
  • Описание проекта Jeep Territory – уникальная тест-драйв площадка бренда Jeep в Москве. Она позволяет всем желающим попробовать автомобили Jeep в условиях бездорожья, грязи, луж и ям. Чтобы привлечь людей на тест-драйв, мы провели необычную акцию.

    В отличие от многих, приверженцы марки Jeep способны увидеть в грязи свою красоту – красоту новых маршрутов и непокоренных просторов. На парковке огромного торгового центра «Европарк», расположенного неподалеку от Jeep Territory, мы искали людей, приехавших за покупками на внедорожниках. И, пока автовладельцы гуляли по магазинам, приглашенный художник украсил один из главных автомобильных атрибутов весны – грязное заднее стекло автомобиля. На каждом автомобиле художник создавал свой уникальный пейзаж: скалы на горизонте, горная речка, бегущая среди сосен и елей. А рядом прикреплялось приглашение посетить Jeep Territory, чтобы самим испытать автомобили Jeep в условиях, близких к экстремальным, и лично проверить гипотезу «красота в грязи».

    Во время акции было разрисовано 64 машины, а видео об акции получило большую популярность и набрало 236 000 просмотров. О нем написали Lenta, Men’s Health, TimeOut, Комсомольская правда и многие другие. Охват от публикаций в СМИ составил 50 млн человек. И, что самое главное, на 30% увеличилось количество запросов на посещение Jeep Territory.