Выставка
А-2-17 Навыки жизни
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник SODA/Deltaplan AG
- Название работы А-2-17 Навыки жизни
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель Фонд "Про.Добро"
- Авторы SODA/Deltaplan AG:
Руководитель проекта - Людмила Черных
Креативный директор - Владимир Мартынов
Копирайтер - Дмитрий Пинт
Дизайнер - Анатолий Патрушев
Партнеры.
"Клаустрофобия":
Директор - Сергей Захарченко
Технический директор - Олег Коробейников
Менеджер - Катерина Лисейчева
ТРЦ "Гринвич":
Директор по маркетингу - Илья Клюжин
РА "Диджитал" (web):
Продюсер - Андрей Зотов
Менеджер проекта - Родислав Соколов
Дизайнер - Денис Малков
Программист - Андрей Мысков
Фото - Мария Руль
Директор - Олег Демин
DSVIDEO:
Станислав Михалько
Станислав Додонов - Описание проекта Чтобы привлечь волонтеров в программы адаптации детей-сирот, мы создали комнату-квест –незнакомое и непонятное пространство, полное загадок и головоломок. Разместив квест в крупном торговом центре, мы дали возможность посетителям ощутить за ее дверями то, что чувствуют выпускники, выйдя за двери детских домов. Каково это, находиться в окружении ребусов, постоянно искать ответы и ключи. По окончании квеста срабатывала аудиозапись, в которой пояснялось, как важно научить ребят простым вещам, которые помогут им пройти их «жизненный квест». На выходе организаторы вручали листовки проекта и предлагали поделиться информацией в соцсетях через сайт навыкижизни.рф. Всего за три недели работы квеста было привлечено в полтора раза больше волонтеров, чем планировалось.