А-1-06 Lipton Lenta

  • Участник Initiative
  • Название работы А-1-06 Lipton Lenta
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Юнилевер Русь
  • Авторы Unilever, Rambler, Initiative
  • Описание проекта Знание Липтон близко к максимуму и уже не является источником прироста доли рынка. Очевидно, массированная медиа кампания не будет привлекать новых людей к покупке бренда. В это же время исследования показывают, что другие показатели становятся ключевыми для увеличения продаж бренда. А именно, имиджевые показатели, такие как «Липтон помогает увидеть позитивную сторону жизни».
    Мы все каждый день пьём чай, так же как и смотрим новости. К сожалению, сейчас абсолютное преимущество имеют негативные темы (войны, падающие цены на нефть, нестабильность курса валют и т.д.). Среди них сложно разглядеть позитивные новости.
    В канун Нового Года, когда все стараются стать немного счастливее, Липтон на одном из пяти наиболее посещаемых новостных онлайн-порталов, Лента.ру, дал людям возможность повлиять на новости и привнести позитив в повседневную рутину.
    При посещении сайта Лента.ру каждый посетитель получал возможность воспользоваться «переключателем на хорошие новости» и читать только позитивные новости. Благодаря бренду читатели могли ознакомиться с интересными и позитивными новостями в различных сферах – спорт, туризм, технологии и даже политика.
    Мы получили отличные результаты:
    - 8 000 000 уникальных пользователей
    - 1 000 000 пользователи воспользовались «переключателем на хорошие новости» от Липтон
    - Длительность чтения позитивных новостей от Липтон была в 2 раза дольше, чем среднее на площадке Лента.ру (3 мин по сравнению со средним 1,5 мин)
    - Огромное количество позитивных откликов от читателей. Нас даже просили сделать функцию переключения на позитивные новости постоянной на портале.
    - Продажи продвигаемого продукта (новогодние упаковки) выросли на 10% по сравнению с результатами годом ранее.