
Выставка
Д-4-51 VIOLETTE
- Участник Depot WPF
- Название работы Д-4-51 VIOLETTE
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель Московский завод плавленых сыров «КАРАТ»
- Авторы Стратеги: Фархад Кучкаров, Анастасия Третьякова
Менеджеры проекта: Анна Слободскова, Анна Смирнова
Креативный директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Алина Козеева, Таня Миколаевская
Пре-пресс: Антон Минаев, Виталий Гавриш - Описание проекта Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент конкуренты. Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой стороны — содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива. Образ пакмана, который считывается на крышке стаканчика, — смелый ход, который может себе позволить смелый производитель.