Д-4-31 Дизайн упаковки «ВОДОЧНОЙ МАСТЕРЪ»

Дизайн упаковки «ВОДОЧНОЙ МАСТЕРЪ»
  • Участник DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING
  • Название работы Д-4-31 Дизайн упаковки «ВОДОЧНОЙ МАСТЕРЪ»
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Компания «NEMIROFF»
  • Авторы Александр Коваленко(арт директор), Илья Баранов(арт-директор), Татьяна Лихачевская(дизайнер)
  • Описание проекта «Водочной Мастеръ» - новый для рынка крепких напитков продукт, расширяющий нишу уже представленных дистиллятов.

    Несмотря на свою крепость (38 гр.), напиток не является ни водкой, ни настойкой. «Водочной Мастеръ» - это настоящее хлебное вино, производимое по воссозданным технологиям, широко распространённым в России в XVIII-XIX веках, но впоследствии практически полностью утраченным из-за жёсткого государственного регулирования спиртовой отрасли.

    В качестве key visual марки было решено использовать стилизованные персонифицированные образы настоящих водочных мастеров – владельцев небольших именных мануфактур, производивших в России хлебное вино в XIX веке по своим собственным уникальным рецептам, и элементов нехитрого технологического оборудования (медные перегонные аппараты), которое они использовали в этих целях. Подобное графическое решение позволило не только акцентировать внимание на исторических корнях напитка, но и дополнительно дифференцировать напиток по различным вкусам / рецептурам от того или иного «мастера».