Д-4-22/1 Ла-Кри

Ла-Кри
  • Участник :Otvetdesign
  • Название работы Д-4-22/1 Ла-Кри
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Вертекс
  • Авторы Владимир Федосеев – креативный директор
    Арина Юшкевич – арт директор
    Арина Юшкевич – автор концепции
    Ксения Алёкина – арт директор
    Арина Юшкевич – дизайнер, иллюстратор
    Анна Лысенко – дизайнер, иллюстратор
  • Перевод La-Kry
    Task
    Packaging design for the new lineup of skin care cosmetics for children, teenagers and adults.
    Situation
    La-Kry trademark has for a long time existed in the market as an expert in finding solutions for baby skin care: dryness, itching, flaking. Vertex pharmaceuticals made a decision to expand the successful lineup by including the skin care cosmetics for pregnant women, teen-age skin and the “solar” line. The reoriented brand needed a new ideological base and packaging.
    Target audience
    Parents who wish to provide the maximum care for their children. As well as adults who wish, at least for a little while, to feel being small again and experience attention to them and their health.
    Strategy
    The fundamental expansion of the product line always raises issues for the marketing department. Especially, when the audience is transforming from the narrow and clear to the far broader one. Given the positive background of the trademark we did not want to deviate a lot from La-Kry’s past positioning. How to maintain the positive experience of the brand which “grew out” from the “panties”? Care is a common feature of all the products of the trademark. Skin care means care about people whose skin needs care. And age is not so important because everyone, even the biggest and the most adult, occasionally want to feel being small again, to get a dose of attention and tenderness. Big and adult occasionally want to trust someone sympathetic, expert, “grown-up” and not to keep everything under control.
    Conception
    La-Kry feel about people with such a big, great big care that let everyone feel being small again. Get back to childhood. When the world is full of kindness, discoveries and sunshine. When everyone around loves you and fear exists only in fairy-tales and behind the locked doors of the dark closet. When the world is painted in bright colors and Granny is saying that you have the tenderest cheeks in the world.
    With La-Kry everyone can feel being small again, and the phrase “skin like a baby” is not just a metaphor any more.
    Market introduction
    The whole new world blooms on La-Kry’s packaging. Cozy and a bit fairy, it surrounded the trademark’s tiny persona with kindness and attention. No room for dangers, the weather is always fine and there is nothing to be afraid of. Truly emotional authors’ graphics has not only formed the unique image of the new lineup but created a specific atmosphere of kindness, calm and harmony “irradiated” by La-Kry packaging. The paper chosen for the label is a little bit rough and tactually enjoyable and it makes the fairy world distinctively volumetric as if it can be touched with the fingers.
  • Описание проекта Задача
    Разработка дизайна упаковки для обновленной линейки косметических средств, заботящихся о коже детей, подростков и взрослых.
    Ситуация
    Марка Ла-Кри давно существовала на рынке и была известна, как эксперт в решении проблем детской кожи: сухость, зуд, шелушение. Фармацевтическая компания Вертекс приняла решение расширить успешную линейку, внеся в нее уходовые средства для кожи беременных женщин и подростковой кожи, а также «солнечную» линию. Переориентированному бренду требовалась новая идеологическая база и упаковка.
    Целевая аудитория
    Родители, желающие дать своим детям максимальную заботу. А также взрослые, которые хотят хоть ненадолго почувствовать себя маленькими, ощутить внимание к себе и своему здоровью.
    Стратегия
    Принципиальное расширение продуктовой линейки всегда ставит вопросы перед отделом маркетинга. Особенно в случае, когда аудитория из узкой и явной, превращается в куда более обширную. Учитывая позитивный бэкграунд марки, не хотелось слишком отходить от прошлого позиционирования Ла-Кри. Как сохранить позитивный опыт бренда, «выросшего» из «детских штанишек»?
    Общей чертой всех продуктов марки является забота. Забота о коже, а значит — забота о людях, чья кожа в ней нуждается. И тут не так уж важен возраст, ведь почувствовать себя маленьким, получить дозу внимания и нежности иногда хочется всем, даже самым взрослым и большим. Даже большим и взрослым иногда хочется довериться кому-то понимающему, экспертному, «взрослому», не держать все под своим контролем.
    Концепция
    Ла-Кри относится к людям с такой большой, просто огромной заботой, что позволяет каждому почувствовать себя маленьким. Вернуться в детство. Когда весь мир полон добра, открытий и солнца. Когда все вокруг тебя любят, и страх существует лишь в сказках, да за закрытыми дверцами темного шкафа. Когда мир расцвечен яркими красками, а бабушка говорит, что у тебя самые нежные щеки в мире.
    С Ла-Кри каждый может почувствовать себя маленьким, а выражение «кожа как у ребенка» перестает быть просто метафорой.
    Внедрение
    На упаковках Ла-Кри расцвел целый новый мир. Уютный и немного сказочный, он окружил маленькую лирическую героиню марки добротой и вниманием. Здесь нет опасностей, всегда хорошая погода и нечего бояться.
    Очень эмоциональная авторская графика не только сформировала уникальный образ для обновленной марки, но и создала особую атмосферу добра, спокойствия и гармонии, которыми «лучится» упаковка «Ла-Кри».
    Бумага, подобранная для этикетки, чуть шероховатая и тактильно-приятная, помогает сделать сказочный мир особенно объемным, до него словно можно дотронуться пальцами.