Д-3-06 Айдентика для лофт-территории «Московский Шелк»

Айдентика для лофт-территории «Московский Шелк»
  • Участник CreativePeople
  • Название работы Д-3-06 Айдентика для лофт-территории «Московский Шелк»
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Лофт-территория «Московский Шелк»
  • Авторы Денис Башев — арт-директор;
    Семен Мизюркин — фирменный стиль, навигация;
    Владимир Куликов — фирменный стиль;
    Владимир Ковальский — технический дизайнер;
    Максим Стекольщиков — оператор, создание видео.

    Продюсеры проекта — Катерина Ковалева и Александр Медвинский.
    Аккаунты проекты — Евгений Володин, Дарья Кембрина.
  • Описание проекта Заказчик: лофт-территория в зданиях бывшего Московского Шелкового Завода в историческом районе Москвы. Кроме офисов площади сдаются под развлекательные и торговые помещения, кафе и рестораны.

    Важно было не просто сделать модную айдентику объекта, но и сохранить историческую значимость этого места для города. Сама история завода, основанного более 150-ти лет назад, и послужила вдохновением для фирменного стиля.

    Так паттерны основаны на реальных образцах шелка, которые производились на этом заводе.

    Кроме традиционных элементов фирменного стиля была разработана система навигации по лофт-территории.

    Базовый черный цвет знака может меняться, включать в себя исторический фирменный узор.

    Буква Ш — это буква-метафора крепостной стены, метафора ладьи из шахмат. Недвижимость и квадраты. Квадратные метры. Конечно же, знак еще и имеет непосредственное отношение к написанию названия объекта: Ш и Е.