Выставка
Д-3-06 Айдентика для лофт-территории «Московский Шелк»
- Участник CreativePeople
- Название работы Д-3-06 Айдентика для лофт-территории «Московский Шелк»
- Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
- Рекламодатель Лофт-территория «Московский Шелк»
- Авторы Денис Башев — арт-директор;
Семен Мизюркин — фирменный стиль, навигация;
Владимир Куликов — фирменный стиль;
Владимир Ковальский — технический дизайнер;
Максим Стекольщиков — оператор, создание видео.
Продюсеры проекта — Катерина Ковалева и Александр Медвинский.
Аккаунты проекты — Евгений Володин, Дарья Кембрина.
- Описание проекта Заказчик: лофт-территория в зданиях бывшего Московского Шелкового Завода в историческом районе Москвы. Кроме офисов площади сдаются под развлекательные и торговые помещения, кафе и рестораны.
Важно было не просто сделать модную айдентику объекта, но и сохранить историческую значимость этого места для города. Сама история завода, основанного более 150-ти лет назад, и послужила вдохновением для фирменного стиля.
Так паттерны основаны на реальных образцах шелка, которые производились на этом заводе.
Кроме традиционных элементов фирменного стиля была разработана система навигации по лофт-территории.
Базовый черный цвет знака может меняться, включать в себя исторический фирменный узор.
Буква Ш — это буква-метафора крепостной стены, метафора ладьи из шахмат. Недвижимость и квадраты. Квадратные метры. Конечно же, знак еще и имеет непосредственное отношение к написанию названия объекта: Ш и Е.