Выставка
Д-3-41 Prinzip строительная компания
- Участник AM/PM CREATIVE
- Название работы Д-3-41 Prinzip строительная компания
- Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
- Рекламодатель Prinzip строительная компания
- Авторы Креативный директор: Андрей Трофименко
Дизайнеры: Андрей Трофименко, Анна Костив, Артем Власов - Описание проекта Прочность, польза, красота — знаменитая триада Витрувия (De architectura libri decem. 13 г. до н.э.) легла в основу мышления нового бренда Prinzip и вдохновила к созданию лаконичного фирменного стиля. Прочность в строительстве (квадрат), польза для общества (окружность) и красота архитектуры (треугольник) — сформировали единый знак и позволили сделать фирменный стиль простым и вариантивным.