Д-2-41 Высокогорный карнавал BoogelWoogel

Высокогорный карнавал BoogelWoogel
  • Участник Креативное бюро Энгиро
  • Название работы Д-2-41 Высокогорный карнавал BoogelWoogel
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Курорт "Роза Хутор", AYS Group, Креативное бюро "Энгиро"
  • Авторы Руководитель проекта: Никита Гирин
    Дизайнер: Юлий Ульяницкий
  • Описание проекта BoogelWoogel – первый высокогорный карнавал, который прогремел 8-10 апреля 2016 года на курорте «Роза Хутор» в Сочи. Три дня на горе правила атмосфера самых ярких фестивалей мира – от карнавала в Рио-де-Жанейро до Каннского кинофестиваля. Масштабное действо объединило более 8 000 любителей отличного катания, солнца, творчества, развлечений и авантюр.
    1050 отважных и горячих гостей сделали попытку установить 2 рекорда Гиннесса: на самый массовый спуск с горы в купальниках, а также на самый большой оркестр, спускающийся с горы на горных лыжах и сноубордах. 400 килограммов краски взлетело вверх, осыпая участников фестиваля красок Холи. 13 часов духовые оркестры, DJ МOS, Panda MC, D-One (Москва), группа ПИЦЦА и Иванушки International (Москва) зажигали на сцене карнавала. Свыше 140 публикаций вышло в СМИ по итогам мероприятия, общий охват аудитории составил свыше 20 млн человек.

    Перед создателями фирменного стиля мероприятия стояла веселая и амбициозная задача: найти новое графическое решение в мире фестивалей, которое относилось бы к горнолыжной тематике, намекало на «жаркость» фестиваля и солнечность развлечений, создавало ощущение чудачества, карнавальности и безудержного веселья.

    В результате бессонных ночей и бескомпромиссных дискуссий высокогорный карнавал получил основной символ, «зашитый» в логотип – «игривые» горнолыжные очки, единственный в мире «предмет», который уникально совмещает образы:
    1) Горнолыжного курорта
    2) Солнца и жарких вечеринок
    3) Карнавалов … горнолыжные очки отчасти напоминают венецианскую маску!
    4) Модного веселья и тусовки

    Шрифтовое решение логотипа должно было подчеркнуть безудержное веселье и легкое чудачество мероприятия.
    Основной графический элемент фирменного стиля, дополняющий логотип – ZigZag, символизирует горный хребет. Для создания айдентики фестиваля было использовано цветовое кодирование, и для каждой зоны мероприятия было предложено свое сочетания цветов линии ZigZag.

    По результатам мероприятия можно констатировать приятный факт, что фирменный стиль решил свою задачу, а именно:
    1) Четко транслировал бренд-платформу карнавала
    2) Решил задачу по разработке удобной системы навигации по площадкам
    3) Помог найти интересные решения в рекламной кампании
    4) Сувенирная продукция (особенно майки) с символикой BoogelWoogel пользовалась безумной популярностью на карнавале

    Да пребудет с вами снег!

    www.boogelwoogel.ru
    vk.com/boogelwoogel
    Instagram: @boogelwoogel
    Youtube: BoogelWoogel