Выставка
Д-2-03 Благотворительный фонд «Чувство дома»
- Участник Дочери
- Название работы Д-2-03 Благотворительный фонд «Чувство дома»
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель Благотворительный фонд «Чувство дома»
- Авторы Алина Рукосуева
Татьяна Ковалева - Описание проекта Фирменный стиль для благотворительного фонда «Чувство дома».
Благотворительный фонд «Чувство дома» занимается вопросами усыновления детей из детских домов
и создан, чтобы помочь детям и родителям найти друг друга. Здесь дарят чувство, которое необходимо каждому человеку. Обрести свой дом для ребенка - это ЧУДО.
И это чудо мы нашли в знаке для фонда «Чувство дома», «поселив» первые буквы названия в одном доме. Фирменный стиль выполнен в форме дополненной реальности. Мы изобразили мечты ребенка о доме и о семье, которым обязательно суждено сбыться.