Выставка
Д-2-29 Солнечный город
- Участник Мелехов и Филюрин
- Название работы Д-2-29 Солнечный город
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель Детский благотворительный фонд «Солнечный город»
- Авторы Ольга Вологдина
Елена Виноградская
Ирина Грушина
- Описание проекта «Солнечный город» – один из крупнейших детских благотворительных фондов в Сибири и, безусловно, самый открытый. Базовую философию фонда можно выразить одной фразой – «Каждая помощь – большая». Вот эту идею о важности каждого, даже небольшого, доброго дела мы и постарались передать через простой и понятный каждому образ – круги на воде.