Выставка
Д-2-28 Харизма
- Участник Мелехов и Филюрин
- Название работы Д-2-28 Харизма
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель Центр бизнес-мастерства «Харизма»
- Авторы Ольга Вологдина
Мария Ларкина
- Описание проекта Образовательный центр «Харизма» – один из лидеров тренингового рынка за Уралом, в котором обучаются состоявшиеся профессионалы. В качестве основного образа был взят знак запятой как символа незаконченности предложения. Этот символ стал хорошим отражением базовой метафоры нового фирменного стиля «Харизмы»: «Каких высот бы ты ни достиг, постоянно обучаясь, ты ставишь не точку, а только запятую в своем развитии».