Д-2-24 Фирменный стиль проекта FABRIKA знаний

Фирменный стиль проекта FABRIKA знаний
  • Участник [f]-PR
  • Название работы Д-2-24 Фирменный стиль проекта FABRIKA знаний
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель FABRIKА знаний
  • Авторы Арт-директор: Диана Мисарян
    Дизайн: Алена Лисенкина и Соня Грин
    Копирайт и менеджер проекта: Анна-Мария Дрегля
  • Описание проекта FABRIKA знаний — это серия воркшопов с самыми крутыми лекторами, которые готовы не просто рассказать, но и заразить слушателей своим делом. Лекции не концентрируются на одном направлении, а охватывают всевозможные сферы интересов: в нашем расписании гармонично соседствуют занятия по маркетингу, SMM, моде, дизайну, видеосъемке и даже устройству Вселенной. Такая многоплановость и послужила основой для разработки концепции проекта, которая должна была стать актуальной, свежей, яркой, интересной, но в то же время лёгкой в исполнении и простой к восприятию.

    Фирменный стиль опирается на главную идею бренда, заключающуюся в его полифоничности. В его основу легла монохромная графика, вдохновением для которой стал фирменный шрифт, родившийся из логотипа. Гарнитуру гармонично дополняют необычные вариативные скетчи: именно они становятся базой для разнообразных креативных паттернов. Специально для мероприятий проекта FABRIKA знаний был разработан скетч-бук, наполненный необычными авторскими иллюстрациями для создания позитивного настроя :) Поддержкой фирменного стиля стали забавные наклейки, ручки, сувенирный карандаш в пробирке и многое другое.