Д-2-21 Фирменный стиль для Art Directoria Branding Agency

Фирменный стиль для  Art Directoria Branding Agency
  • Участник Art Directoria
  • Название работы Д-2-21 Фирменный стиль для Art Directoria Branding Agency
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Art Directoria Branding Agency
  • Авторы Генеральный директор - Аськова Ирина
    Дизайнер - Мусин Эрик
    Ведущий менеджер проекта - Насибуллина Диана
  • Перевод A unique corporate identity for "Art Directoria" was created. Our agency provides a complete set of branding services, using the adaptive mechanisms of advertising and promotion, as well as the iterative method with gradual integration of all components in a complex system at each stage of project development.
  • Описание проекта Разработан уникальный фирменный стиль для "Art Directoria". Наше агентство предоставляет полную совокупность услуг по брендингу, используя адаптивные рекламные стратегии при продвижении, а также итеративный метод с поэтапной интеграцией всех компонентов в комплексную систему на каждой стадии разработки проекта