Д-2-16 Учитель для России: импульс перемен

Учитель для России: импульс перемен
  • Участник DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING
  • Название работы Д-2-16 Учитель для России: импульс перемен
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель “Учитель для России” – российская негосударственная программа профессионального развития для будущих лидеров школьного образования
  • Авторы Фейгин(креативный д-р), Филатова(арт-директор), Смирнова(руководитель проекта)
  • Описание проекта Задача
    Отразить в визуальном образе основную идею – создание сообщества молодых талантливых специалистов, изнутри изучивших систему образования и способных дать импульс для ее обновления и развития
    Решение
    В физике величина, имеющая направление воздействия, является векторной и обозначается заглавной буквой со стрелкой наверху. Именно эта идея и нашла свое отражение в символике: школа – это объект приложения усилий, а учителя - воздействующая сила, с помощью которой молодые специалисты стремятся «сдвинуть» современное школьное образование к лучшему. Добавление фирменной «стрелки» к любому стилизованному изображению визуально объединяет все направления Программы, что вкупе с яркой цветовой гаммой делает стиль очень позитивным, вариативным и удобным в использовании.