Выставка
Д-2-12 Chef House
- Участник AIDA Pioneer Branding & Creative Company
- Название работы Д-2-12 Chef House
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель Chef House
- Авторы Копирайт: Сергей Шыма
Дизайн: Виктор Севрюков - Описание проекта Chef House – сервис по доставке рецептов с необходимыми ингредиентами, который позволяет готовить дома как настоящий шеф-повар, в свое удовольствие. Суть сервиса: максимальная подготовка всех необходимых ингредиентов, вплоть до очистки и нарезки продуктов.
В основе айдентики лежит простая метафора – разделочная доска, которая превращает любые продукты в подготовленные ингредиенты. Доска имеет форму домика, чтобы подчеркнуть название сервиса. Упрощенная графика и уникальная форма знака позволяют легко нарисовать логотип от руки или использовать любые цвета без потери узнаваемости.
Вариативность достигается за счет комбинирования разнообразных "нарезанных" продуктов в разных рецептах.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ https://youtu.be/wbrwsSyUrTI