Выставка
Д-2-10 Айдентика для восьмого фестиваля рекламы и коммуникаций "Белый квадрат" в Минске
- Участник AIDA Pioneer Branding & Creative Company
- Название работы Д-2-10 Айдентика для восьмого фестиваля рекламы и коммуникаций "Белый квадрат" в Минске
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель фестиваль рекламы и коммуникаций "Белый квадрат"
- Авторы Креативный директор: Дмитрий Аполенис
Идея и дизайн: Виктор Севрюков
Стратег: Сергей Шыма
Старший копирайтер: Алексей Чернявский
Видео: Алёна Шибут - Описание проекта Айдентика для восьмого фестиваля рекламы и коммуникаций "Белый квадрат" в Минске строится на образе из классической компьютерной игры The Snake. Змейка символизирует собой непрерывный рост и развитие: в профессиональном плане, в бизнес среде и в отрасли в целом.
Белый квадрат - это цель для движущейся по черному фону змейки. Белый квадрат "подсвечивает" самое главное - фокусирует внимание на цели или объекте. Вариативность айдентики достигается за счет причудливых форм и размеров охотящейся за квадратом змейки. Для змейки не существует границ, поэтому она может перетекать с объекта на объект, используя любые черные поверхности.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНА ПО ССЫЛКЕ: https://youtu.be/kkrNvn5tCRA