Д-1-03 Мамина мама

Мамина мама
  • Участник MOMO Group
  • Название работы Д-1-03 Мамина мама
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель ТРЦ Пассаж
  • Авторы Руководитель проекта: Антон Суслов
    Дизайнер: Константин Греков
  • Описание проекта Мы разработали нейминг и фирменный стиль для нового ресторана домашней кухни «Мамина МАМА», который открылся в исторической торговой галерее города.

    Идея заключалась в том, чтобы через имя и фирменный стиль показать, что это не фуд-корт в его классическом понимании, - Мамина мама готовит исключительно полезную, домашнюю, вкусную еду для всей семьи. Но при этом бабушка такая же озорная, как и многие внуки.

    В нашем случае Мамина мама - "бабушка-пиратка». Такая бабуля точно не заставит внучат есть заурядную манную кашу и, явно, не ждет от мужа дочери, что он «к футболу равнодушен». Она никогда не оставит голодным, с ней всегда можно поговорить по душам и весело провести время.

    Подобный фирменный стиль - смелое нетривиальное решение, и тематическое, и графическое. Здесь есть пересечения с провокационной пиратской эстетикой, что отражает образ «шеф-повара» семейного ресторана и делает оригинальный, запоминающийся фирменный стиль.