Д-1-20 ГАСТРОНОМ ВКУСНОЙ ЕДЫ. Визуальный стиль

ГАСТРОНОМ ВКУСНОЙ ЕДЫ. Визуальный стиль
  • Участник АртСтиль
  • Название работы Д-1-20 ГАСТРОНОМ ВКУСНОЙ ЕДЫ. Визуальный стиль
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Сеть гастрономов "Красный яр"
  • Авторы Дизайн-агентство "АртСтиль"
  • Описание проекта История гастрономов "Красный Яр" началась в 1997 году. На сегодня это один из крупнейших ритейлеров Красноярского края,более 70-ти магазинов.
    Новое позиционирование "Красного Яра" фокусируется на нескольких моментах:
    переход на стратегию формата "магазин у дома", ставка на свежие продукты и собственное производство: пицца, пекарня, кулинария, кафетерий (качество собственного производства "Красный Яр" всегда считал одним из своих конкурентных преимуществ).
    Торговая марка "Пекарь" и слоган "Гастроном вкусной еды" создавались для выделения собственных продуктов из общей массы продаваемых в гастрономе товаров и их продвижения. А так же, для демонстрации нового позиционирования всей сети.