Александр Деменко

Александр Деменко

Директор по развитию брендингового агентства Vario Brands

 
Эксперт в области маркетинга, брендменеджмента, проектного управления. 
Опыт работы в практическом маркетинге и брендменеджменте – 17 лет. Создал и запустил более 20 торговых марок (Вкуснотеево, Иван Поддубный, Фруате, Сан Круи, Астория, Восхищение, Волшебница, Тот самый чай, кофе MyTime, Благода, Творобушки и др.). 
 
Автор маркетинговых статей, спикер на маркетинговых конференциях и учебных курсах по брендменеджменту, создатель и преподаватель тренинга – практикума «Искусство чтения». 
 
Куратор магистратуры направления «Бренд менеджмент» в Высшей школе брендинга. Член Ассоциации брендинговых компаний России.
 
 
На фестивале читает лекцию Идея на "разрыв": что делает идею по-настоящему продающей?