И-5-05 AVOS против Kaspersky

файл работы
  • Участник РА Восход
  • Название работы И-5-05 AVOS против Kaspersky
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://www.avos.me
  • Рекламодатель Kaspersky Lab
  • Авторы Креативный директор: Андрей Губайдуллин
    Копирайтеры: Александр Доброкотов, Дарья Овечкина, Антон Рожин
    Digital креативный директор: Дмитрий Маслаков
    Арт-директор: Владислав Деревянных
    Дизайнеры: Яна Ахметшина, Анна Маслякова
  • Описание проекта Молодые люди не используют Kaspersky Internet security, полагая что бесплатные антивирусы обеспечивают им достойную защиту. Встречайте...
    Реклама вымышленного антивируса AVOS.
    Всё началось с интернет-видео в стиле 90’х. Главную роль исполнил популярный у молодой аудитории комик.
    У фейкового антивируса AVOSтакже была "вирусная" наружная реклама и сайт www.avos.me
    Видео набрало 2 000 000 просмотров всего за неделю. Кампания попала в новости 247 онлайн СМИ, оценочная стоимость полученного PR – более миллиона долларов.
    Cреди посетителей сайта компании значительно увеличилась доля активной молодежи (от 18 до 34 лет), живущей в Москве и других российских городах-миллионниках. При этом до запуска вирусной кампании демографические группы аудитории 18-34 и 35-44 лет были равны. Анализ поведения новых пользователей показал, что молодые люди чаще посещают интернет-магазин и устанавливают на свои устройства продукты «Лаборатории», в частности – Kaspersky Internet Security.