Б-2-09 JACOBS ЕЛКАФЕ

файл работы
  • Участник e:mg
  • Название работы Б-2-09 JACOBS ЕЛКАФЕ
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель JACOBS DOUWE EGBERTS
  • Авторы Татьяна Тармогина – Управляющий директор
    Антон Мельников - Chief Creative Officer
    Татьяна Магденко - Client Service Director
    Наталья Решетина- Account Director
    Алла Андросова - Senior Account Manager
    Ольга Федорова- Account Manager
    Мария Семенова - Руководитель отдела закупок
    Алексей Климов – Креативный директор
    Мария Грачева - Арт-директор
    Ольга Буянова – Копирайтер
  • Описание проекта В рамках ежегодного присутствия бренда Jacobs Monarch на знаковых катках страны, в сезон 2015-2016 был запущен проект ЁЛКАФЕ Якобс, который позволил решить основные стратегические задачи компании:
    - Привлечь широкую аудиторию молодых и активных горожан;
    - Создать мощный Buzz и PR-эффект;
    - Акцентировать внимание на территории гостеприимства и теплых встреч.
    - Вовлечение в коммуникацию с брендом молодой аудитории.
    Решение:
    В Новый год елка – главный атрибут праздничной атмосферы. В то же время, на самом популярном катке России в Парке Горького нет ни одного места для теплых встреч с друзьями. Первое в России ЁЛКАФЕ Jacobs открыло двери для всех гостей катка. Высота купола - 15 метров, его видно с Фрунзенской набережной, Крымского и Андреевского моста! В перерывах между катанием гости сидели на лавочках с подогревом, за чашкой кофе Jacobs делая сэлфи и делясь своими впечатлениями в соцсетях под хештегом #якобсгости

    Результаты:
    ЁЛКАФЕ -"must to visit" место этой зимы по версии журнала Glamour;
    Почти 600 000 посетителей;
    94% гостей кафе попробовали кофе Jacobs Monarch;
    Более 2 000 000 digital impressions;
    48 000 000 PR impressions.