Б-2-08 Спонсорская интеграция МТС в фестиваль «ST.PETERSBURG HARLEY® DAYS 2015»

файл работы
  • Участник CITYMETRIA GROUP
  • Название работы Б-2-08 Спонсорская интеграция МТС в фестиваль «ST.PETERSBURG HARLEY® DAYS 2015»
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель МТС
  • Авторы Команда CITYMETRIA GROUP
  • Описание проекта Задача проекта:
    Интегрировать новое позиционирование МТС «Ты знаешь, что можешь» и коммуникационную платформу «Культурная столица» в международный фестиваль «St.Petersburg Harley® Days2015».

    О проекте:
    6-9 августа состоялось главное событие бренда Harley Davidson® в России — Фестиваль St.Petersburg Harley® Days 2015. Ради него Северную столицу посетило несколько десятков тысяч почитателей легендарных мотоциклов со всего мира.
    Фестиваль проводится при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и входит в мировую систему ярчайших событий, организованных компанией Harley Davidson®. Многие города мира борются за право принимать его у себя, поскольку мероприятие привлекает сотни тысяч мотоциклистов и зрителей.
    В рамках фестиваля CITYMETRIA GROUP организовала для МТС брендированную промо-зону, в которой проходили различные активации.

    Фотозона «НеМедный всадник»
    Благодаря специальной конструкции мотоцикл Harley Davidson® был зафиксирован на пьедестале, а любой гость имел возможность на нем сфотографироваться в образе «всадника»

    Розыгрыш мотоцикла: «Родео» и конкурс среди финалистов
    Гости могли бросить вызов самим себе и оседлать настоящего «механического быка»: участнику необходимо было сесть на него и продержаться максимально возможное время. Среди финалистов был проведен конкурс эссе на тему «Ты знаешь, что можешь!». На торжественной церемонии подведения итогов фестиваля победителю был вручен сертификат на обладание настоящим Harley Davidson®!

    Фотоактивность с хештегом
    Во время всего фестиваля на площадке промоутеры приглашали гостей праздника в бренд-зону, а также рассказывали им, как при помощи мобильного интернета можно стать звездой праздника. Гость фестиваля должен был разместить в социальной сети фото с хэштегом #МойПетербург.

    Королевский прием
    Специально для мероприятия были произведены картонные короны, которые раздавали промоутеры на всей территории фестиваля
    Активность на мотопараде
    В массовом мотопробеге приняли участие брендированные джипы МТС с флагами и черлидерами — сотрудниками МТС в кузове, которые приветствовали зрителей на протяжении всего маршрута

    Более 120 000 человек посетили мероприятие и увидели бренд-зону МТС

    1500 человек посетили шатер МТС за время проведения шоу-программы

    Более 1500 человек приняли участие в розыгрыше мотоцикла в зоне «Родео»

    30 человек вышли в финал конкурса и написали свои эссе