Б-2-05 Розыгрыш автомобиля Maserati

файл работы
  • Участник REMAR Group
  • Название работы Б-2-05 Розыгрыш автомобиля Maserati
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель ООО «Еврострой»
  • Авторы Креативный директор – Наталья Жиронкина
    Арт-директор – Константин Коробов
    Дизайнер – Алёна Печникова
    PR-стратегия – Анна Крюк
    Акаунт-менеджер – Мария Сергиенко
  • Описание проекта Цель проекта:
    Перед агентством была поставлена цель – организовать роскошный светский вечер для будущих жильцов жилого комплекса класса deluxe «Привилегия» от строительной компании «Еврострой».

    Задачи мероприятия:
    - продвижение нового жилого комплекса класса deluxe «Привилегия»;
    - знакомство друг с другом будущих жильцов ЖК «Привилегия»;
    - подведение итогов масштабной рекламной кампании;
    - популяризация и привлечение внимания общественности к благотворительности;
    - поддержание имиджа и репутации строительной компании «Еврострой».

    Дата реализации проекта: 15 декабря 2015 года

    Описание проекта:
    Агентством была организована красочная церемония награждения победителя розыгрыша автомобиля премиум-марки Maserati, которая стала финальной частью рекламной кампании «Выиграть Maserati – Ваша Привилегия» от компании «Еврострой».
    Для мероприятия командой агентства была разработана уникальная концепция «Art of choice» («Искусство выбора»), которая раскрывала главный посыл события – умение делать правильный выбор. Площадкой для воплощения идеи стал музей современного искусства «Эрарта».
    Тема искусства и выбора стала главенствующей линий торжества. На сцене было реализовано захватывающее 3D Mapping шоу: прямо как в живой картине прошли выступления модных музыкальных коллективов и аргентинского художника-перформаниста Малькольма Рокса. Кульминацией стал интерактивный розыгрыш автомобиля Maserati Ghibli. Сумеречная экскурсия по музею, изысканный фуршет «на мольбертах» и творческие мастерские дополнили арт-составляющую мероприятия.

    Результат:
    Яркое запоминающееся мероприятие, на котором присутствовало более 300 гостей, стало отличной площадкой для знакомства и общения будущих соседей, обсуждения главных городских трендов, приобщения к искусству и привлечения внимания к вопросам благотворительности. Событие с широким размахом было освещено в ведущих городских и светских изданиях.