Д-4-09 Дизайн упаковки снеков "Френч Фри"

Дизайн упаковки снеков "Френч Фри"
  • Участник Margaritabrand
  • Название работы Д-4-09 Дизайн упаковки снеков "Френч Фри"
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ООО "Новоком"
  • Авторы Арт-директор: Маргарита Михалевич
    Дизайнер: Маргарита Михалевич
  • Перевод A task:
    reflected in the design of the product use lightness at the same time to show the fun, sophistication and the possibility of aesthetic meal on the trip.

    Decision:
    it's time to fasten your seat belts and go sailing: a new, easy, full of adventure and romance, travel ... Paris ... France ... Love ... Delicious and beautiful food ... All this - the French fries.
    Bright, elegant and stylish - this design concept reflects the atmosphere of modern France. Pure white background underlines the overall design aesthetic. Bright sunny photograph of modern Paris evoke positive emotions of the potential consumer. It's a pleasure. Design concise and accurate composition. Logo French fries - attracts attention due to the original font solutions and the anchor element in the form of heart. This is Love. Differences in the range are made by changing the scenery, the color bands under the name of the product, the color of the heart in the logo, as well as through product aesthetic image corresponding to a particular assortment positions.
    For a better identification and operational, as well as to enhance the travel threads product placed in the image design element in the form of a postage stamp. An airplane icon thesis, "Take with you!" Encourages consumers
    to action, and also reflects the ability to easily use the product on the trip.
  • Описание проекта Задача:
    отразить в дизайне легкость употребления продукта, в то же время показать удовольствие, изысканность и возможность эстетичного приема пищи в дороге.

    Решение:
    пришло время пристегнуть ремни и отправиться в полет: в новое, легкое, полное приключений и романтики, путешествие... Франция... Париж... Любовь... Вкусная и красивая еда... Все это - Френч Фри.
    Светлая, элегантная и стильная - данная дизайн-концепция отражает атмосферу современной Франции. Чистый белый фон подчеркивает общую эстетику дизайна. Яркие солнечные фотографии современного Парижа вызывают у потенциального потребителя позитивные эмоции. Это удовольствие. Дизайн лаконичен и композиционно точен. Логотип Френч Фри – привлекает внимание за счет оригинального шрифтового решения и якорного элемента в виде сердца. Это любовь. Различия в ассортименте осуществляются с помощью изменения пейзажей, цвета полос под наименованием продукта, цвета сердца в логотипе, а также с помощью эстетичного изображения продукта, соответствующего той или иной ассортиментной позиции.
    Для лучшей и оперативной идентификации, а также для усиления темы путешествий, изображения продукта помещены в дизайнерский элемент в виде почтовой марки. Значок самолета и тезис «Возьми с собой!» побуждает потребителя
    к действию, а также отражает возможность легкого употребления продукта в поездке.