Д-4-06 Claus Marsh

Claus Marsh
  • Участник Z&G. Branding
  • Название работы Д-4-06 Claus Marsh
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Общество с ограниченной ответственностью «Claus Marsh»
  • Перевод Information from the clear and logically arranged information, texts and illustrations are not only faster and easier to read, it is better understood and deposited in the memory. Creating a strip borders. Definition of leading text, as well as the average font size. Separation strips set into lines. The division of packaging units and the creation of the operating principle. Proof module works for any length of product name.
    Josef Müller-Brockmann,
    "Modular in graphic design"
    Today, for doctors, pharmacists and many patients in the UK name "Klaus Marsh" is a household name, but in the distant 50's name was known only in the circles of a pharmaceutical company in Germany. Klaus Marsh has been gaining popularity among professionals. In March 1961, Klaus decided to move with his family to the United States, where he opened a small pharmaceutical company. A new milestone in the development of the company becomes 1983, when Klaus Marsh expanding its business outside the US, and is building its new plant in g.Brentvud (England), which marked the beginning of the unification of divergent production of pharmaceuticals.
    By creating a design, we take into account the history of the company. To do this, we analyzed the visual aspects of the graphic design in Germany and the USA, have identified several design rules:
    1. Severe forms
    2. Minimalism
    3. Unusual color combinations
    4. Simple geometric shapes
    5. grotesque font
    classic grotesque font with a lot of history that intersects with "Claus March" the company's history was selected for the main type of packaging. Its name - Helvetica. This font was developed in Switzerland and has been actively used in Germany during the design of graphic materials. Thus, this font is firmly entrenched in the German graphic design. But this is his story has not ended, and in the 70s it was made basic font for the navigation system in New York, making it an important part of American graphic culture, which it remains to this day. This font is perfect for packaging design, creating an image of a modern foreign company with a long history.
    Another feature was the packaging developed grid. Modular layout system was developed in Switzerland and began to be applied actively in the German design from the 40s. This system helps to create a single rule of packaging, which will help to keep awareness and consistency regardless of the type of drug.
    The package retains its continuity with the corporate identity in the form of a corner element, as well as add additional color division, due to the fact that drugs are painted in different color combinations. Due to the unusual colors and brand elements to create a recognizable corporate identity that stands out on the shelf, as well as a good memorable. A single system can save the layout recognition for all types of drugs.
    Packing prescription drugs keeps continuity with packing OTC drugs by reduced corporate member and conservation ideas color separation diagonal line.
  • Описание проекта Информация с ясно и логически расположенной информацией, текстами и иллюстрациями не только быстрее и легче читается, она лучше понимается и откладывается в памяти. Создание границ полосы набора. Определение интерлиньяжа текста, а так же среднего кегля шрифта. Разделение полосы набора на строчки. Деление упаковки на модули и создания принципа работы. Доказательство работы модуля для любой длины названия препарата.
    Йозеф Мюллер-Брокманн,
    “Модульные системы в графическом дизайне“
    Сегодня для врачей, фармацевтов и многих пациентов в Великобритании имя «Клаус Марш» является нарицательным, но в далекие 50-е это имя знали только в кругах одной фармацевтической компании в Германии. Клаус Марш получил широкую известность в кругу специалистов. В 1961 году Клаус Марш принял решение переехать со своей семьей в Соединенные Штаты Америки, где он открыл свою небольшую фармацевтическую компанию. Новой вехой в развитии компании становится 1983 г., когда Клаус Марш расширяет свой бизнес за пределы США, и строит свое новое предприятие в г.Брентвуд (Англия), которое положило начало объединению разнонаправленных производств фармацевтических препаратов.
    Создавая дизайн, мы учли историю компании. Для этого мы проанализировали визуальные аспекты графического дизайна Германии и США, выявив несколько правил оформления:
    1. Строгие формы
    2. Минимализм
    3. Необычные цветовые сочетания
    4. Простые геометрические фигуры
    5. Гротескный шрифт
    Основным шрифтом для упаковки был выбран классический гротескный шрифт с большой историей, пересекающейся с историей компании “Claus March“. Его название – Helvetica. Данный шрифт был разработан в Швейцарии и стал активно использоваться в Германии при оформлении графических материалов. Таким образом, данный шрифт плотно закрепился в немецком графическом дизайне. Но на этом его история не закончилась, и в 70-х годах его сделали основным шрифтом для системы навигации в Нью-Йорке, что сделало его важной частью Американской графической культуры, которой он остается и по сей день. Данный шрифт отлично подходит для оформления упаковки, создавая образ современной иностранной компании с большой историей.
    Еще одной особенностью разработанной упаковки стала модульная система верстки. Модульная система верстки была разработана в Швейцарии и стала активно применяться в немецком дизайне с 40-х годов. Эта система помогает создать единое правило оформления упаковки, которое поможет сохранить узнаваемость и логичность вне зависимости от типа препарата.
    В упаковке сохраняется преемственность с фирменным стилем в виде углового элемента, а так же добавляется дополнительное цветовое деление, за счет того, что препараты окрашиваются в различные цветовые сочетания. За счет необычных цветов и фирменного элемента создается узнаваемый фирменный стиль, выделяющийся на полке, а так же хорошо запоминающийся. А единая система верстки позволяет сохранить узнаваемость для всех типов лекарств.
    Упаковка рецептурных препаратов сохраняет преемственность с упаковкой OTC препаратов за счет уменьшенного фирменного элемента и сохранения идеи цветового деления диагональной линией.