Д-4-30 ХАЛЗАН / РАСПРАВЛЯЯ КРЫЛЬЯ

ХАЛЗАН / РАСПРАВЛЯЯ КРЫЛЬЯ
  • Участник DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING
  • Название работы Д-4-30 ХАЛЗАН / РАСПРАВЛЯЯ КРЫЛЬЯ
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Компания "Очаково"
  • Авторы Евгений Тураев (иллюстратор), Илья Баранов (арт-директор),Анна Курятина (дизайнер), Дмитрий Перышков (креативный директор), Дмитрий Стрюков (стратег), Алена Борисова (руководитель проекта), Денис Смуров(пре-пресс), Денис Поланский (пре-пресс)
  • Описание проекта ЗАДАЧА
    На фоне обострившейся на пивном рынке конкуренции необходимо было разработать яркий визуальный образ для недорогого пива «Халзан», привлекающий внимание молодых людей с невысокими доходами(«традиционалистов», и последователей актуальных трендов) в условиях минимальной маркетинговой поддержки производителя.


    ИДЕЯ / РЕШЕНИЕ
    Халзан (холзан, «золотой орёл») – устаревшее название одного из самых крупных пернатых хищников, которые в фольклоре самых разных культур ассоциируются, прежде всего, со свободой, внутренней силой и уверенностью в себе.

    Именно такой характер отражен в образе главного героя бренда – человекоподобном орле с именем Халзан.
    Простой, без какого-либо наносного пафоса и при этом довольно брутальный и харизматичный герой – тот самый «свой парень», с которым могут ассоциировать себя ценители традиционной мужественности. В то же время, более искушённая и подверженная веяниям моды аудитория увидит в нём популярный в современной потребительской культуре образ североамериканского лесоруба (ламберсека) - крепкого бородача во фланелевой клетчатой рубашке и с топором в руках. Такая ассоциативная игра придаёт образу бренда немного ироничный, но при этом «модный» и «стильный» имидж