Д-4-23 Stelberg

Stelberg
  • Участник Brandson Branding Agency
  • Название работы Д-4-23 Stelberg
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Орто.Ник
  • Авторы Brandson Branding Agency
  • Перевод A corrective insole is a product that is traditionally associated with sickness and disorder of locomotors system by Russian consumers. The second problem is lack of clear information about the product. How consumer differentiate one corrective insole from another? Brandson challenged to make a new original package for corrective insoles brand Talus that will cardinally differ from traditional insoles packages.

    The core idea – transparent showcase where consumer can see the product and understand its key strengths and benefits. The package has a unique shape - recognizable rounded box that can draw ones attention on the shelf. The cover of the box is a sort of 3D instruction that helps to understand the product in most plain way possible. There is no need to peer into small prints or ask try to consult incompetent salesman as all information is printed on the package. The box is an easy way to store the product off-season. This way the package expands its role becoming a sort of consultant for the consumer.
  • Описание проекта Большинство медицинских товаров, представленных на отечественном рынке, имеют схожий вид и, по большей части, ничем между собой не отличаются: прямоугольные упаковки, выполненные в спокойных тонах с большим количеством мелкого текста. В связи с этим данные продукты ассоциируются у российского потребителя исключительно с болезнями и проблемами со здоровьем. Нам захотелось немного изменить ситуацию, выделив бренд стелек Stelberg среди схожих изделий.
    Акцент был сделан именно на форму упаковки, которая выгодно отличает стельки Stelberg от товаров конкурентов. Упаковка представляет из себя скругленный бокс –банку, своего рода прозрачную витрину, в которой товар виден лицом. Такая форма упаковки выигрышно подчеркивает преимущества стелек и их главные свойства, показывая потребителю конечный продукт еще до распаковки товара.
    Любые медицинские товары и препараты призваны облегчить жизнь своим пациентам. Работая над упаковкой ортопедических стелек Stelberg, наше агентство расширило границы данной идеи, перенеся их и на упаковку. Поверхность бокса - это трехмерная инструкция по свойствам продукта, которая просто и понятно доносит все плюсы и особенности товара. Всматриваться в мелкий текст или просить консультаций у продавца больше не нужно – вся информация вынесена на поверхность. С каждой стороны стельки можно найти описание продаваемого товара: на лицевой стороне - материал и свойства; на задней части – описание каркаса; на боковых сторонах бокса - толщина. Более того, бокс - это удобное средство хранения товара в межсезонье.
    Соединив все это вместе, мы создали упаковку, обладающую большим функционалом и дизайном, который выделяет бренд Stelberg среди схожих медицинских товаров.