Д-4-14 Натуральная косметика Cornica

Натуральная косметика Cornica
  • Участник Funky Business
  • Название работы Д-4-14 Натуральная косметика Cornica
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Первая крафтовая косметическая компания (Екатеринбург, Россия)
  • Авторы Креативный директор: Михаил Анкудинов
    Арт-директор: Илья Тумайкин
    Дизайнеры: Альбина Хасаньянова, Константин Симонов
    Иллюстратор: Евгения Трубаева
    Руководитель проекта: Анна Раскова
    Спасибо Наталье Акимовой
  • Перевод New brand of body care products Cornica appears on the shelves of Russian stores

    Agency Funky Business completed work over new brand line of shampoos, shower gels and liquid soaps.

    Natural cosmetic Cornica is the result of research of cosmetic and medicinal properties of wild herbs, berries, fruits, shrubs, roots of Siberia, Sakhalin Island, Russian Far East, Altai, Karelia, the Caucasus and the Ural Mountains. After studying more than thousand of doctor's homemade cosmetic recipes of XIX–XX centuries was created "Golden series of Russian medicinal herbs" on the basis of which the line of body care products was created.

    The agency's task includes all the stages of creation and output of a new product "on the shelf", market segmentation, creation of brand platform, verbal identification (naming, tagline, tone), creation of the package and its consumer's test.

    The style of illustrations emphasizes and tells the consumer about naturalness of the product. Color and composition allowed to rebuild and highlight the label in store space.

    Cornica brand is for those who appreciates aesthetics and naturalness in all that surrounds them.


    Customer: First Crafting Cosmetics Company (Ekaterinburg, Russia)

    Creative Director: Michail Ankudinov
    Art-director: Ilya Tumaikin
    Designers: Albina Khasanyanova, Konstantin Simonov
    Illustrations: Eugene Trubaeva
    Project manager: Anna Raskova
    Thanks to Natalia Akimova
  • Описание проекта На прилавках российских магазинов появится
    новый бренд средств по уходу за телом — Cornica®

    Агентство Funky Business завершило работу над новым брендом линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла.

    Натуральная косметика Cornica® — это результат множества исследований косметических и целебных свойств дикорастущих трав, ягод, плодов кустарников, кореньев Сибири, Сахалина, Дальнего Востока, Алтая, Карелии, Кавказских и Уральских гор. После изучения более тысячи рецептур домашней косметики в частных справочниках лекарей XIX–XX веков была создана «Золотая серия целебных трав России», на основе которой и была создана линейка средств по уходу за телом.

    В задачи агентства вошли все этапы создания и вывода нового продукта «на полку». Рыночная сегментация, создание бренд-платформы, вербальная идентификация (нейминг, слоган, тональность), создание упаковки, а также её потребительский тест.

    Стилистика иллюстраций подчёркивает и говорит потребителю о натуральности и естественности рецептуры продукта. Проработка цветовой гаммы и композиции позволила отстроить и выделить этикетку на полочном пространстве.

    Бренд Cornica® для тех, кто ценит эстетику и натуральность во всём, что их окружает.