Д-3-36 Sila Vetra

Sila Vetra
  • Участник ONY AGENCY
  • Название работы Д-3-36 Sila Vetra
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Sila Vetra
  • Авторы Orlov Max
  • Перевод Sila Vetra (the Power of the Wind) is a community of yachtsmen who arrange sail regattas all around the globe. We took the simple and recognizable marine images as the key elements of the brand’s identity. Be it a sail or an intriсately curved typography that is swaying with the waves: they are all carried by the power of the wind. The expressive imagery of mysterious fjords and and picturesque seascapes support the concept. Black is a leading color for its traditional style and succinct expression. It goes hand in hand with the white, whereas the vivid shades of blue make the identity more lively and dynamic.
    https://youtu.be/XbebqoRpSBc
  • Описание проекта "Сила ветра" – это сообщество яхтсменов, которое организует путешествия под парусом по всему миру. В основу фирменной стилистики легли простые и узнаваемые морские образы. Натянутый парус, причудливо изогнутый шрифт, колышущиеся на волнах типографические послания - во всем чувствуется сила ветра. Выразительный визуальный ряд с таинственными фьордами и живописными морскими пейзажами также поддерживает основную концепцию бренда. В качестве ведущего цвета выбран стильный и лаконичный черный. Его вечный спутник белый в сочетании с яркими синими оттенками делают фирменный стиль более живым и динамичным.
    https://youtu.be/XbebqoRpSBc